Программа выстроена таким образом, что к концу своего обучения студенты знакомятся со всеми стадии создания мультфильма в различных техниках, от создания и разработки персонажа до воплощения концепции в двухмерной и трехмерной анимации: от препродакшна (через разработку персонажей и сюжета, создания раскадровки и аниматика) - до производства мультипликата с последующим постпродакшном (цветокоррекция, монтаж, озвучка).
Свой путь в анимации студенты начинают с классической техники перекладки (Stop motion), работая на анимационных столах с различными материалами (пластилин, бумага, песок, объемные предметы и т.д.)
Затем наступает черед освоения анимационных компьютерных программ: Storyboard, Toon Boom Harmony, Autodesk 3ds Max, Blender.
По итогам четырех лет обучения студенты осваивают создание персонажей и раскадровок, 2D анимацию и 3D анимацию.
Каждый этап обучения заканчивается созданием мультфильма в изученной технике.
Структура образовательной программы предполагает высокую степень универсальности студентов как специалистов в своей области.
Программа направлена на создание креативного мировосприятия и независимого творческого мышления
Во время обучения проводятся встречи и консультации
с квалифицированными специалистами в области анимационного кино